КОЛЛ-ЦЕНТР
(4712) 39-55-55
[email protected]
  • Центры обслуживания клиентов
  • Эксплуатация теплосетей 925х279
  • Обеспечение теплом жителей Курска
 
Центр обслуживания клиентов
 
  • Общая информация
  • Режим работы
  • Контакты
  • Карта

  • В настоящее время Центр обслуживает около 172 000 лицевых счетов. Все расчеты за оказанные потребителям услуги производятся специалистами Центра и указываются в собственных квитанциях филиала ПАО «Квадра» - «Курская генерация».

    Центр обслуживания клиентов создан в апреле 2012 года в связи с переходом энергокомпании на прямые платежи с населением города Курска. Центр представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений граждан, организаций и предприятий.

    В части энергосбытовой деятельности филиала ПАО «Квадра» - «Курская генерация» Центр осуществляет услуги по теплоснабжению потребителей, в соответствии с заключенными договорами. Кроме того, здесь можно получить комплексные консультации специалистов по вопросам отопления, снабжения горячей водой и учета тепловой энергии.

    В Центре созданы отделы и службы по направлениям работы с потребителями:

    - отдел планирования и анализа теплосбытовой деятельности;
    - отдел тепловой инспекции;
    - отдел по работе с физическими лицами;
    - отдел по работе с юридическими лицами;
    - отдел по претензионно-исковой работе с физическими лицами.

    В Центре обслуживания клиентов успешно работает call-центр. Обратившись по телефону к оператору, можно получить информацию о причинах отключения горячего водоснабжения, сделать заявку на допуск приборов учета. В случае, когда вопрос выходит за рамки профессиональной компетенции оператора, то позвонившему потребителю предоставят контакты тех специалистов компании, которые смогут дать квалифицированную консультацию.

    Оплату по квитанциям филиала ПАО «Квадра» - «Курская генерация» можно производить без взимания комиссии в банкоматах и терминалах ПАО «Сбербанк России», ПАО «Курскпромбанк», ПАО «Россельхозбанк» и отделениях «Почты России»


  • Отдел по работе с физическими лицами
    Call-центр
    понедельник – пятница
    8.00 – 18.00
    без перерыва

    Отдел планирования и анализа теплосбытовой деятельности
    Отдел по претензионно-исковой работе с физическими лицами
    Отдел по работе с юридическими лицами
    Отдел тепловой инспекции
    понедельник – пятница
    8.00 – 17.00
    перерыв
    12.00 – 13.00



  • Место нахождения
    305000, г. Курск, ул. Красной Армии, д. 42-44
    Call-центр
    +7 (4712) 39-55-55
    [email protected]
    Отдел по работе с физическими лицами
    +7 (4712) 39-55-15
    +7 (4712) 39-55-18
    +7 (4712) 39-55-19
    +7 (4712) 39-55-20
    +7 (4712) 39-55-21
    +7 (4712) 39-55-22
    Отдел по работе с юридическими лицами
    По вопросам отключений и ограничений:
    +7 (4712) 39-55-50
    По вопросам задолженности:
    +7 (4712) 39-55-42
    +7 (4712) 39-55-23
    +7 (4712) 39-55-44
    +7 (4712) 39-55-45
    +7 (4712) 39-55-57
    +7 (4712) 39-55-48
    Отдел тепловой инспекции
    +7 (4712) 39-55-62
    +7 (4712) 39-55-77
    +7 (4712) 39-55-72
    +7 (4712) 39-55-70
    +7 (4712) 39-55-67
    +7 (4712) 39-55-73
    Группа учета
    +7 (4712) 39-55-63
    +7 (4712) 39-55-83
    +7 (4712) 39-55-80
    +7 (4712) 39-55-71
    +7 (4712) 39-55-78
    +7 (4712) 39-55-65
    +7 (4712) 39-55-87
    +7 (4712) 39-55-81
    Заключение договоров
    +7 (4712) 39-55-52
    +7 (4712) 39-55-53
    Прием заявок на допуск приборов учета
    +7 (4712) 39-55-76
    Отдел по претензионно-исковой работе с физическими лицами
    +7 (4712) 39-55-93
    +7 (4712) 39-55-95
    +7 (4712) 39-55-91
    +7 (4712) 39-55-75

    Телефонная связь и электронная почта предназначены для передачи общедоступных сведений.