КОЛЛ-ЦЕНТР
(4712) 39-55-55
call-center@kursk-tsk.ru
  • Центры обслуживания клиентов
  • Эксплуатация теплосетей 925х279
  • Обеспечение теплом жителей Курска
 
14 Июля 2015

Призы за добросовестность

Автор: Анастасия Барановская
Еженедельник «Аргументы и Факты»
Лучшим потребителям дипломы и подаркиООО «Курская ТСК» наградила лучших потребителей

Платишь по счетам вовремя и…получаешь мультиварку, новый чайник или другой нужный предмет бытовой техники. Вот так 9 июля в ООО «Курская ТСК» отметили своих лучших потребителей.

Случайности не случайны

Конкурс «Лучший потребитель» проводится энергокомпанией второй раз, и, по словам гендиректора теплосетевой компании Курска Андрея КУЛЕШОВА, становится доброй традицией.

В розыгрыше призов участвовало около 30 тысяч лицевых счетов потребителей. Главное условие конкурса – своевременное выполнение обязательств по платежам за тепловую энергию. Призовые счета определили методом случайной выборки с помощью специально разработанной компьютерной программы. Десять счастливчиков 9 июля в Центре обслуживания клиентов ООО «Курской ТСК» получили чайники, мультиварки, соковыжималки и другую технику. Для Татьяны ПАШКОВОЙ, жительницы улицы Ломоносова, выигрыш стал полной неожиданностью. Курянка признаётся, что до этого никогда призов не выигрывала, а благодаря своей добросовестной оплате счетов унесла домой термопот. Этот электрический чудо - прибор сочетает в себе функции чайника и термоса, и в хозяйстве, по мнению Татьяны, обязательно пригодится. Все квитанции, в том числе и от «Курской ТСК», победительница оплачиваем вовремя. «Не люблю незаконченных дел, особенно, связанных с деньгами. Зачем рисковать и попадать потом в неприятности, когда можно просто заплатить в положенный срок», - объясняет свою позицию женщина.

Ещё один победитель, Пётр Чаплыгин, уверен, что платить – выгодно. Особенно, когда в качестве приза досталась мультиварка. «Хочу призвать всех потребителей платить по счетам вовремя и в полном объёме. Эти деньги к нам же и вернуться, в виде тепла в доме и горячей воды», - поделился мудростью обладатель приза.

Каждый шестой

Работой «Курской ТСК» довольны не только рядовые потребители. Свои слова благодарности выразил первый заместитель председателя комитета ЖКХ и ТЭК Курской области Светлана ЯКОВЧЕНКО. «Теплосетевая компания – самая крупная теплоснабжающая организация на территории Курской области, гарантирующий поставщик тепловой энергии в Курске. Многое зависит от стабильной, надёжной работы ТСК, а её деятельность, в свою очередь, зависит от платежей населения», - отметила Яковченко.

Действительно, чем добросовестнее платят куряне за тепло, горячую воду и электроэнергию, тем лучше работают теплоэнергетики, тем быстрее проводятся ремонтные работы, тем больше проводится модернизаций оборудования. «Из 170 тысяч лицевых счетов курян в розыгрыше участвовало только 30 тысяч. То есть только каждый шестой потребитель у нас добросовестно платит за услуги», - отметил Кулешов. Конкурс «Лучший потребитель» направлен на повышение количества добросовестных курян и оплаченных счетов.

Руководство «Курской ТСК» не исключает, что вслед за рядовыми курянами, соискателями звания «Лучший потребитель» могут станут и управляющие организации. Следующий розыгрыш призов от теплосетевой компании пройдёт в декабре 2015, и прогнозы на то, что конкуренция увеличится имеют все шансы подтвердиться, ведь количество «добросовестных» счетов ещё возрастёт не на одну тысячу.